Обшивка кузова алюминием

Здесь приведено описание процесса изготовления накладных панелей из рифленого алюминия на кузов УАЗА31519.

Встречаются три металлиста. Первый говорит:
- Мужики, я вчера квартиру купил, я ее уже всю металлом внутри
украсил - МЕТАЛЛ!!!
- А я вчера машину купил, всю машину металлом облепил - МЕТАЛЛ!!!
- А я вчера лягушонка купил!
Те двое в недоумении...
- Я его в аквариум посадил и воду туда налил!
- Ну и че такого???
- Он там икру МЕТАЛ!!!

Предпосылки для этого следующие:
- укрепить капот для того чтобы по нему стало возможно ходить;
- защитить бока от повреждений ветками;
- залатать дыры в нижней части дверей;
- придать УАЗАВРу более внедорожный вид.
Из всего списка последний аргумент был самым сильным. Вычитав на УАЗБУКе адрес фирмы Алрос, продающей алюминиевый профнастил, отправился туда. Лист рифленый "Квинтет" 1.5 мм толщиной размером 1.2х3 метра обошелся в 1750 рублей (12.03.04). Самым трудным оказалось довезти лист домой, поскольку при движении выше 60 км/ч лист пытался оторваться вместе с багажником. Можно порезать лист на месте, но на тот момент я не знал даже ориентировочных размеров.
Солнечным субботним днем пошел снимать размеры с УАЗАВРа. Лист резал электролобзиком - получается очень легко и аккуратно. На рынке вместо полотен по металлу мне втюхали полотна по дереву, но проблем при резке не было.
Лист клал на резино-битумную мастику BODY 930 (по уазбуке) - надеюсь, что влаги между листом и кузовом будет меньше. Листы крепил заклепками диаметром 4 мм(длиной 10 и 8 мм) с шагом около 15-20мм по краю и несколько заклепок по центру листа.
В результате УАЗАВР действительно приобрел более боевой вид. Однако если прыгнуть на капот, он все равно проминается - зато ходить стало спокойнее. В планах: закончить обшивку УАЗАВРа по всему периметру (по низу) и застелить настилом пол в салоне.

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

ПоделитьсяFacebookTwitterShare